Статьи

Дэвид Фроули. «Желания, идущие от каждой из 27 Накшатр, или Лунные дворцы»

Дэвид Фроули


Каждая накшатра отражает определенные желания или устремления, которые свойственны рожденным под этой звездой людям.

Это одна из нескольких статей Дэвида Фроули о Ведах, Ведической Астрологии и Накшатрах. Она отражает особый подход автора к исследованию ведического знания. Исключительная информация, представленная в статье, недоступна ни в каких других астрологических текстах и является частью особого Ведического знания об астрологии, берущего свое начало с очень древнего периода.

Каждая накшатра отражает определенные желания или устремления, которые свойственны рожденным под этой звездой людям. Согласно Ведам,каждое из божеств Накшатр отражает определенные желания, которые будут достигнуты тем, кто поклоняется соответствующему божеству и его накшатре. Эта информация взята из Тайттирия-Упанишады III.1.4, включающей дополнительные знания о накшатрах и их значении. Я сжал материал источника так, чтобы сделать его максимально релевантным для современных астрологов. Он имеет решающее значение для более глубокого понимания накшатр. Именно на его основании я разработал различные методы астрологической интерпретации карт.

В основном, здесь рассматриваются положение Луны в карте, но информация применима и к другим планетам.

Ашвины пожелали: «Можем ли мы обладать хорошим слухом и не быть глухими?». Тот, кто делает подходящее подношение Ашвинам и накшатре Ашвини (00 00-13 20 Овна), становится обладателем хорошего слуха, не оглохнет. Накшатра Ашвинидает возможность слышать как на внешнем, так и на внутреннем уровнях. Вот почему ее относят к сфере тайного знания и магических способностей. Ашвины - врачи и чудотворцы среди богов.

Яма желал: «Могу ли я завоевать господство среди предков?». Тот, кто делает подходящее подношение Яме и Бхарани (13 20 - 26 40 Овна), обретает господство среди предков и среди своих современников. Рожденные под Бхарани хотят уважения и от старейших, и от сверстников. Яма - божество смерти и дисциплины.

Агни желал: «Могу ли я стать тем, кто ест пищу Богов?». Тот, кто делает подходящее предложение Агни и Криттике (26 40 Овна до 10 00 Тельца), получает возможность есть пищу смертных. Агни, будучи огнем, готовит и переваривает пищу. Таким образом, Критика обеспечивает питанием и способностью хорошо его переваривать. Рожденные в эту накшатру любят действовать таким же образом для других. Агни представляет собой огонь пищеварения и Огонь как космический принцип.

Праджапати создал существ, и будучи созданными, они пошли. Смотря на них, Праджапати подумал о Рохини. Он захотел: «Пусть она приблизится ко мне. Можем ли мы воссоединиться?». К тому, кто делает подходящее предложение Праджапати, Рохини (10 00-23 23 Тельца), приходит его возлюбленная/его возлюбленный, и они воссоединяются. Рохини - это накшатра любви, страсти и сексуальности, которая, как правило, плодотворна и креативна, но не склонна терпеть ограничения. Из-за этого накшатра является очень продуктивной почти для всяких дел, но также может вызывать ревность к себе. Праджапати - Творец среди ведических божеств.

Сома пожелал: «Могу ли я завоевать господство среди растений?». Тот, кто делает соответствующее предложение Соме, Мригашире (23 20 Тельца до 06 40 Близнецов), завоевывает господство среди растений, выигрывает господство среди своих сверстников. Рожденные под Мригаширой, желая угодить Сома, вызывают восторг или доставляют наслаждение своим сверстникам. Они могут быть зажигательными и занимательными лидерами, сияющими для других, как Луна. По этой причине такие люди, обычно,более всего ценятся в качестве друзей. Сома - божество блаженства, исцеления, омоложения и бессмертия в Ведах.

Рудра желал: «Могу ли я стать властелином животных?». Тот, кто делает соответствующее подношение Рудре, Ардре (от 06 40 до 20 00 Близнецов), становится властелином животных. Рудра - властелин диких животных, и всего того, что является диким, странным или вызывает тревогу. Всё это пронизывает Ардру, и таким образом, ей необходимо установить контроль над этим. Рудра - это жестокая форма Господа Шивы.

Вначале на Земле не было растительности. Она пожелала: «Могу ли я производить травы и деревья?». Тот, кто делает соответствующее подношение Адити, Пунарвасу (20 00 Близнецов до 03 20 Рака), производит потомство и обзаводится крупным рогатым скотом. Пунарвасу - творческая накшатра, управляемая Землей - Вселенской Матерью Адити. Это дает способности создавать формы и структуры. Рожденным под этой накшатрой нравится производить вещи с материнской заботой к ним.

Брихаспати желал: «Может ли у меня быть роскошь владения духовным знанием». Тот, кто делает соответствующее предложение Брихаспати и Пушьи
(03-20-16  40 Рак), обретает роскошь духовного знания. Пушья связывает нас с духовным знанием, а также с религией, ритуалом и моралью в целом. Посредством этой Накшатры добро побеждает зло. Брихаспати - первосвященник и гуру среди божеств, обладающих силой Божественного Слова.

Боги и Демоны воевали. Боги принесли жертву Ашлеше (16 40-30 00 Рака).
И Демоны были изгнаны. Тот, кто делает соответствующее приношение Богу Змея, Ашлеше, отгоняет своих ненавистных противников. В Ашлеше можно победить своих врагов. Посредством этой накшатры человек получает яд змея для использования его на других. Рожденные под Алешей становятся могущественными воинами с мощным оружием. Ашлеша представляет богов Нагов, или Змей, их мудрость и силу.

Отцы желали: «Пусть мы будем процветать в мире предков». Тот, кто делает соответствующее подношение Отцам, Магхе (00 00 - 13 20 Лев), процветает
в мире предков. Магха дает славу, которая проходит через поколения. Рожденный под этой накшатрой стремится к высокой репутации, к своего рода королевскому или покровительствующему статусу. В ведической мысли, Отцы, или Питарас, относятся к предкам, как в личном смысле, так и для человечества в целом.

Бхага пожелал: «Могу ли я разделить с Богами их лучшую долю?». Тот, кто делает соответствующее подношение Бхаге, Пурва Пхалгуни (13 20 - 26 40 Лев), получает лучшую долю среди своих сверстников. Рожденные под Пурвой Пхалгуни ищут всё самое лучшее для себя. Они становятся знатоками жизни, выискивая все тонкое и изысканное. Бхага представляет собой красоту, харизму, удачу и восторг.

Ариаман пожелал: «Могу ли я стать властелином животных?». Тот, кто делает соответствующее подношение Ариаману, Уттара Пхалгуни (26 40 Лев до 10 00 Дева), становится властелином животных. Рожденные под Уттарой Пхалгуни ищут коллег и последователей, чтобы помочь им в решении их дел. Они обычно благородны по своей природе (по крайней мере, в отношении тех, кому помогают). Ариаман управляет контрактами, соглашениями, помощью
и обслуживанием.

Савитар пожелал: «Пусть Боги уповают на меня». Тот, кто делает соответствующее предложение Савитару, Хасте (10 00-23 23 Девы), пользуется доверием у людей. Он становится Солнцем среди своих сверстников. Людям, рожденным под Хастой, хочется верить, и они также хотят, чтобы в них верили. Они считают себя способными к большим достижениям и могут служить для сплочения и вдохновения окружающих. Савитар - солнечное божество вдохновения и мантра Гаятри, он подобен Аполлону среди греков.

Тваштар пожелал: «Могу ли я получить прекрасное потомство?». Тот, кто делает соответствующее предложение Тваштару, Читре (23 20 Дева до 06 40 Весов), получает прекрасное потомство. Тваштар - это форма Творца, обычно называемая Праджапати, с дополнительными особыми способностями в искусстве и магии. Поэтому Читра обладает великими творческими способностями, дарит великолепие, множественность и изобилие.

Вайю, Ветер, пожелал: «Могу ли я выиграть свободу передвигаться, как я желаю,по всем мирам?». Тот, кто делает соответствующее предложение Ветру, Свати (06 40 Весы до 20 00 Весов), получает свободу передвижения так, как он пожелает, по всем мирам. Ветер, Вайю, свободно движется по всем мирам. Аналогичное желание имеют и те, кто родился в Накшатру Вайи - Свати. Им не нравится, когда их держат или «привязывают» к чему (кому) -либо . Им нравится путешествовать, куда и когда они захотят.

Индра и Агни пожелали: «Могу ли я получить великую славу среди Богов?». Тот, кто делает соответствующее предложение Индре и Агни, Вишакхе (20 00 Весов до 03 20 Скорпиона), приобретает большую славу среди своих сверстников. Вишакха–накшатра конкуренции, обладающая огненной и молниеподобной энергией и эффектами; здесь Индра - молния, а Агни - огонь. Рожденные в эту накшатру ищут власть и признание. Но они также обладают мудростью и проницательностью.

Митра пожелал: «Могу ли я считаться другом во всех мирах?». Тот, кто делает соответствующее подношение Митре, Анурадхе (от 03 20 до 16 40 Скорпионов), считается другом во всех существующих мирах. Рожденные под Анурадхой хотят быть другом для всех. Они эмоционально чувствительны к другим и ставят благосостояние других выше своего собственного. Митра –значит «друг», он представляет собой сострадание.

Индра желал: «Могу ли я завоевать превосходство среди Богов?». Тот, кто делает соответствующее подношение Индре, Джйештхе (16-40-30 00 Скорпион), завоевывает превосходство среди своих сверстников. Рожденные под Джйештхой стремятся быть лучшими и занимать наивысшее положение
в обществе, но достигают этого сами, своими силами, благодаря своим личностным качествам, а не полагаясь на других. Чаще всего, они проявляют себя наилучшим образом именно тогда, когда все оставляют их наедине с собой. Индра– это царь ведических Богов, он завоевывает свое господство собственными усилиями (прим.: здесь не могу понять применения слова «трансцендентный»; трансцендентными усилиями, если только...)

Праджапати пожелал: «Могу ли я найти источник потомства?». Тот, кто делает соответствующее предложение Праджапати, Муле (от 00 00 до 13 20 Стрелец), приобретает источник потомства. Здесь Мула управляется Праджапати, Творцом, который также управляет Рохини. Это придает Муле более творческую энергию, что подчеркивается здесь. Мула -значит источник. Она наделяет источником потомства или сильными творческими способностями, как и Рохини. В оригинальных источниках Мула также управляется Ниррити. В негативном значении Мула, управляемая Ниррити, отнимает источник своего потомства или вызывает потерю первого ребенка.

Водные Богини (АпасДеви) пожелали: «Пусть мы, согласно нашему желанию, обретем море». Тот, кто делает соответствующее подношение Водным Богиням, Пурвашадхе, получает, при желании,моря. Рожденный под Пурвашадхой (от 13 20 до 26 40 Стрелец) ищет связей, подобно тому, как вода стремится достичь океана. Это творческая, питающая и исцеляющая Накшатра. Водные Богини управляют космическими водами, включая океаны.

Вселенские Боги (Вишва Дева) пожелали: «Можем ли мы получить победу, которая никогда не будет утрачена?». Тот, кто делает соответствующее подношение Вселенским Богам, Уттарашадхе, достигает победы, которая никогда не будет утрачена. Уттарашадха – накшатра конкуренции, заставляющая искать больших достижений, но в союзе с другими, в прочном партнерстве, в организациях и ассоциациях. Успех достигается благодаря широким связям.

Вишну пожелал: «Могу ли я слышать, что люди хорошо говорят обо мне? Могу ли я не получать никакого плохого отношения?». Тот, кто делает соответствующее предложение Вишне, Шраване (10 00-23 Козерога), слышит добрые слова о себе и не доходит до плохих отношений. Рожденные под Шраваной обеспокоены тем, что люди говорят о них,какая у них репутация в обществе. Они будут стремиться сохранять себя в доброй славе. Они чувствительны к мнениям других. Вишну - всепроникающий аспект солнечного божества.

Васу пожелали: «Можем ли мы быть в центре вершины Богов». Тот, кто делает соответствующее подношение Васу, Дхаништхе (23 20 Козерога до 06 40 Водолей), получает верховное положение среди своих сверстников. Васу господствуют над материальной и мирской роскошью Земли, которыми наделяет их накшатра. Достижения приходят за счет связей, союзов.

Варуна пожелал: «Могу ли я быть твердым и не колебаться?». Тот, кто делает соответствующее предложение Варуне, Шатабхише (от 06 20 до 20 00 Водолея), становится твердым, приобретает постоянство. Эта твердость также подразумевает освобождение от болезней и слабостей. Шатабхиша - это накшатра исцеления и энергии. Варуна управляет кармой и ее устроением.

Аджа Экапад пожелал: «Могу ли я обрести сияние и великолепие духовного знания?». Тот, кто делает соответствующее предложение Аджа Экападу, Пурва Бхадрападе (20 00 Водолей до 03 20 Рыб), приобретает блеск и великолепие духовного знания. Пурва Бхадрапада обладает большим духовным потенциалом, таким же как Брихаспати, управляющий Пушьей. Накшатра может дать даже большую осознанность, способность к восприятию и духовный огонь–тот, который идет из Души. Она пробуждает стремление в жизни к высшему духовному потенциалу и силе. Аджа Экапад - это одноногий козел, символизирующий нашу бессмертную душу.

Ахирбудхнья пожелал: «Могу ли я найти самые основы?». Тот, кто делает соответствующее предложение Ахирбудхнье, Уттара Бхадрападре(03 20 - 16 40 Рыб), получает доступ к основам. Уттара Бхадрападра дает прочный фундамент в жизни, связывая нас с источниками жизнеспособности, Змеем, обитающим посреди моря Ахирбудхнье.

Пушан пожелал: «Могу ли я стать властелином животных?». Тот, кто делает соответствующее предложение Пушану, Ревати (16 40 - 30 00 Рыб), становится владыкой животных. Ревати дает господство над домашним скотом, богатство урожая и плодородные поля. Рожденные под этой накшатрой любят хорошие вещи, предлагаемые жизнью, но пользуются имитак, чтобы находиться в гармонии с природой. Пушан – обладатель питающей энергией и провидец среди Богов Солнца.


Перевод статьи Девида Фроули выполнен Екатериной Тимофеевой по заказу Академии Рами Блекта.

© При копировании материалов просим указывать ссылку на источник перевода.

статьи